+7 (495) 212-07-91
Москва Прием звонков с 10.00 до 21.00

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

На все изделия мебели реализуемой под торговой маркой «БРИКЛАЕР» установлен гарантийный срок 25 месяца.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация, а так же отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Просим покупателей сохраняйть до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) для мебели, полученные во время приемки.

В случае обнаружения недостатков товара Покупатель вправе предъявить письменное требование о его замене по электронному адресу zakaz@bricklaer.ru.

В течение семи дней с момента получения обоснованного требования Изготовитель заменяет товар или при наличии законных оснований предоставляет Покупателю мотивированный отказ. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) для принятия окончательного решения Изготовитель в течение семи дней с момента получения требования о замене письменно информирует Покупателя о том, что решение будет принято в течение 20 дней с момента получения требования. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Изготовитель, Покупатель возмещает Изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если у Изготовителя в момент предъявления требований отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Изготовитель возмещает Покупателю необходимые расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если Покупатель произвел эту доставку. Недостатки товара, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно Покупателем), доставки и подъема (самостоятельно Покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет Покупателя.

В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.

Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Претензии от Покупателей принимаются в письменном виде по указанному выше электронному адресу, в течение гарантийного срока. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации по уходу за товарами, претензии не принимаются.