Смеситель Koller Pool Stream ST0200 для раковины
Мы дадим цену с большей скидкой!
• Керамический картридж 35 и 40 мм Sedal (Испания)
• Встроенный аэратор Neoperl (Германия) экономия до 40% воды
• 1 000 000 циклов включения/выключения
• Хромированное покрытие из 3-х слоёв; меди (10 мкм), никеля (10 мкм), хрома (10 мкм)
• Гарантия 5 лет
Характеристики
Гарантия и сервис
Гарантийные обязательства
На все изделия мебели реализуемой под торговой маркой «БРИКЛАЕР» установлен гарантийный
срок 24 месяца.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная
эксплуатация, а так же отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия
не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой,
неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и
других посторонних предметов.
Просим покупателей сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) для мебели, полученные во время приемки.
В случае обнаружения недостатков товара Покупатель вправе предъявить письменное требование о его замене по электронному адресу zakaz@bricklaer.ru.
В течение семи дней с момента получения обоснованного требования Изготовитель заменяет товар или при наличии законных оснований предоставляет Покупателю мотивированный отказ. В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) для принятия окончательного решения Изготовитель в течение семи дней с момента получения требования о замене письменно информирует Покупателя о том, что решение будет принято в течение 20 дней с момента получения требования. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Изготовитель, Покупатель возмещает Изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если у Изготовителя в момент предъявления требований отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Изготовитель возмещает Покупателю необходимые расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если Покупатель произвел эту доставку. Недостатки товара, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно Покупателем), доставки и подъема (самостоятельно Покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет Покупателя.
В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Претензии от Покупателей принимаются в письменном виде по указанному выше электронному адресу, в течение гарантийного срока. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации по уходу за товарами, претензии не принимаются.
Уважаемые покупатели обращаем Вaше внимaние нa то, что стоимость товара, комплектация, описание и иные данные представленные на нашем сайте, нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения более точной информации о стоимости, комплектации, размерах и их нaличии, свяжитесь пожaлуйста, с менеджерами нашего интернет магазина.